Загоревшаяся лампа "
Check Engine" сигнализирует о наличии неисправности в системе управления двигателем, при этом в память ЭБУ вносится 
код ошибки, считав который можно установить неисправность. Кроме этого, на дисплей сканера (компьютера) выводятся основные параметры работы двигателя, исходя из которых можно судить о состоянии двигателя в целом, а так же отдельных исполнительных механизмов и компонентов системы.
Диагностика двигателя не сводится только лишь к чтению и сбросу ошибок... Задача диагноста - получить 
объективные данные диагностики, и на их основании 
установить причину того или иного дефекта в работе системы.
Зачастую причиной неисправности в работе 
системы холостого хода является некорректная 
калибровка ДПДЗ (
датчика 
положения 
дроссельной 
заслонки). Такого рода неисправность можно выявить (и устранить) только в ходе компьютерной диагностики так как даже замена датчика в 8 случаях из 10 не решает проблему.
Автомобили, оснащённые ЭСУД 
Delphi MR-140 (Lanos и Nexia 1.5 2008-2011 годов выпуска) требуют проведения процедуры программной 
адаптации ДПКВ (
датчика 
положения 
коленчатого 
вала) 
после каждой манипуляции с ремнём ГРМ (
газо
распределительного 
механизма). Если такую процедуру не произвести, довольно скоро система зажжёт лампу неисправности и выдаст код ошибки 
P0300 (множественные пропуски воспламенения в цилиндрах). Тяговые характеристики двигателя при этом ухудшаются, а 
расход топлива увеличивается.